23.11.2015 19:33
Новости.
Просмотров всего: 6886; сегодня: 3.

Обогреватели Ballu – эффективная рекламная площадка. Практика Красноярска

Обогреватели Ballu – эффективная рекламная площадка. Практика Красноярска

На остановках общественного транспорта в Красноярске появились уличные газовые инфракрасные обогреватели Ballu, возле которых можно погреться, ожидая автобус. Трогательную заботу о жителях города проявил телеканал «Че», приурочив данную акцию к своей рекламной кампании.

Алевтина Стрельникова, жительница Красноярска: «Просто замечательная идея. С нашим климатом такие обогреватели должны стоять на каждой остановке. Жалко, что администрация нашего города до этого не додумалась».

Геннадий Субботин, п. Березовка, Красноярский край: «Мне очень понравился этот газовый фонарь. Даже на расстоянии 5 метров при 20-градусном морозе от него все равно ощущается тепло. Когда стоишь на остановке – это очень важно, так как транспорт иной раз можно прождать целый час».

Каждый обогреватель брендирован логотипом нового телеканала и надписью «Че согреет». В течение 5 дней, по замыслам организаторов акции, уличные газовые инфракрасные обогреватели Ballu должны будут несколько раз сменить свою дислокацию, оказавшись на самых оживленных автобусных остановках города. С 13 ноября ИК-обогреватели Ballu уже побывали на таких популярных в городе остановках, как «Луч», «Театр оперы и балета», «Красномосковская», «Матросова» и «Торговый центр».

Юлия Макеева, специалист по маркетинговым коммуникациям Ballu отмечает: «Помимо своей основной функции – обогрева, газовый уличный обогреватель Ballu выступает еще и носителем рекламного или любого другого информационного сообщения. Магнитная поверхность баннера плотно прилегает к стенке обогревателя, и так же легко снимается, не повредив прибор. Именно это и привлекло руководителей телеканала «Че».

Эксклюзивное маркетинговое предложение – грифельная магнитная поверхность для размещения рекламных и информационных сообщений, реализованное в ИК-обогревателе Ballu, пользуется большой популярностью у владельцев сегмента HoReCa. Опыт продвижения этой идеи показывает, что компании активно размещают на стойке основания обогревателя имиджевую рекламу, как своего бренда, так и своих партнеров.

Уличный газовый инфракрасный обогреватель Ballu BOGH-13 производится в России на Ижевском Заводе Тепловой Техники с 2013 года. В преддверии зимней Олимпиады в Сочи первая партия обогревателей была установлена в более 50 ресторанах и кафе Олимпийской деревни, и сразу же получила высокую оценку владельцев бизнеса за удобство в эксплуатации, мобильность, экономичность и продуманную систему безопасности.

Прибор полностью независим от электричества. Один газовый баллон, объемом 27 литров, обеспечивает от 25 до 50 часов непрерывной работы. Экономичность обогревателя достигается за счет регулируемого расхода газа 300-1000 г/час. В производстве продукта используется стойкая к коррозии легированная нержавеющая сталь. За безопасность эксплуатации отвечает многоуровневая система защиты. Датчик наклона отключает пламя при наклоне газового обогревателя более чем на 45°, термоэлектрический датчик и датчик загазованности сразу же останавливают подачу газа в критических ситуациях, таких как затухание пламени и превышение предельно допустимого уровня углекислого газа в воздухе. Живое пламя заключено в термальную стеклянную колбу с повышенными характеристиками теплоотдачи и высокой устойчивостью к перепадам температур и атмосферным осадкам. Защитные решётки из нержавеющей стали обеспечивают безопасность работающего обогревателя и предохраняют от ожогов. Обогреватель можно свободно и безопасно перемещать по любой поверхности. В комплект входят 3 скрытых шасси со стопорами.


Обогреватели Ballu – эффективная рекламная площадка. Практика Красноярска


Ньюсмейкер: Русклимат — 107 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...